Олимпиады для школьников по химии

Олимпиады для школьников по химии

Мгновенный диплом!

Олимпиады для школьников по химии

Диплом участнику за 70р!

Олимпиады для школьников по химии

Грамота руководителю бесплатно!

Итоги конкурсов для школьников

Предлагаем принять участие в конкурсах по химии. Участие в конкурсах бесплатно. Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск диплома. При заполнении графы руководителя, в подарок будет выпущена грамота руководителю.

Скачать все дипломы можно в таблице итогов конкурсов для школьников.

  • Олимпиады для школьников по химии

    Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Олимпиады для школьников по химии

    Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Олимпиады для школьников по химии

    Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Олимпиады для школьников по химии

    Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Олимпиады для школьников по химии

    Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Олимпиады для школьников по химии

    Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Всероссийский онлайн конкурс по химии с моментальным подведением итогов

  • Образец диплома за участие в конкурсе:

    Организатор олимпиад — Всероссийское СМИ «Время Знаний» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:

    Источник: http://edu-time.ru/konkurs-school-chemistry.html

    Химия

    Просмотров: 166073

    • ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ СПбГУ ПО ХИМИИ
    • Олимпиады для школьников по химии
    • Олимпиады для школьников по химии

    Олимпиада школьников СПбГУ по химии была основана и регулярно проводится с 1996 года. Олимпиада состоит из двух обязательных этапов: отборочного и заключительного. Отборочной этап Олимпиады школьников СПбГУ по химии проводится в заочной форме в интерактивном режиме в сети Интернет. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры отборочного этапа, а также победители и призеры Олимпиады школьников СПбГУ по химии предыдущего учебного года, продолжающие обучение по программам среднего (полного) общего образования. Олимпиада проводится во всех Регионах РФ и ближнего зарубежья. Олимпиада школьников СПбГУ по химии присвоен второй уровень в проекте Перечне олимпиад школьников на 2017/2018 учебный год.

    !Соответствие направлений подготовки и специальностей, на которые Санкт-Петербургский государственный университет проводит прием в 2019 году, профилю олимпиады и порядок предоставления льгот победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников

    Олимпиады для школьников по химии

    Олимпиады для школьников по химии

    Задать вопрос координатору предмета Олимпиады:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Олимпиады для школьников по химии

    Олимпиада школьников СПбГУ по химии была основана и регулярно проводится с 1996 года. Организаторами Олимпиады являются д.х.н., профессор, заслуженный деятель высшей школы Корольков Дмитрий Васильевич и к.х.н., доцент СПбГУ Суходолов Николай Геннадьевич.

    В состав жюри и методической комиссии входят видные деятели просвещения в области химических наук. В организации Олимпиады принимают участие как сотрудники СПбГУ, так и сотрудники ведущих научных институтов и университетов.

    • Для большей доступности Олимпиады для участников наряду с увеличением числа регионов и городов РФ, в которых проводятся выездные очные (отборочные и заключительные) туры, в 2010 году был впервые введен дистанционный отборочный тур (интернет-тур) Олимпиады, который проводится по настоящее время.
    • С каждый годом интерес школьников к участию в Олимпиаде стремительно возрастает!
    • Олимпиады для школьников по химии

    1) Кузьменко Н.Е., Еремин В.В., Попков В.А. НАЧАЛА ХИМИИ. Современный курс для поступающих в ВУЗы. 9-е изд., перераб. и доп. 832 стр., 2005 г. 2) Кузьменко Н.Е., Еремин В.В. 2500 задач по химии с решениями (для поступающих в вузы).

    Москва, «ОНИКС 21 век», «Мир и образование», 2002 3) Е.А. Еремина, О.Н. Рыжова «Справочник школьника по химии». М.: Издательство «Экзамен», 2006 — 512 с. 4) В.В.Еремин, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин, А.А.Дроздов, В.И.Теренин «Химия 10 класс (профильный уровень)» М.

    :Изд-во «Дрофа» 2008.-463 с 5) Лидин Р.А., Молочко В.А., Андреева Л.Л. Химические свойства неорганических веществ. Учеб. пособие для вузов. 3-е изд., испр.. — М.: Химия, 2000. — 480 с. 6) Николаенко В.К.

    «Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии». Киев. 1990 г.

    1. Олимпиады для школьников по химии
    2.      Примеры заданий отборочного этапа          Примеры заданий заключительного этапа

    Олимпиады для школьников по химии

    • проведение выступлений перед учащимися старших классов, с целью их профориентации, а также создание групп общения (в рамках инновационных развивающих программ для старшеклассников и абитуриентов)
    • проведение совместных мероприятий по программе работы с одаренными школьниками с другими подразделениями Университета
    • участие школьников в традиционных профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей)
    • проведение выездных лекций и семинаров на базе школ-партнеров Санкт-Петербургского университета, а также проведение лабораторных и исследовательских работ для школьников на базе химического факультета Санкт-Петербургского университета
    • проведение научно-практических конференций и конкурсов для школьников

     Список победителей и призёров Олимпиады школьников СПбГУ по химии в 2017/18 учебном году, продолжающих  освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования 

    Нижеуказанные учащиеся допускаются к участию в заключительном этапе Олимпиады школьников СПбГУ в 2018/19 учебном году без участия в отборочном этапе  

    ФИО Населённый пункт образовательного учреждения Название образовательного учреждения Класс
    Давлетбаев Тимур Радикович Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 9
    Соколенко Анна Вадимовна Санкт-Петербург ГБОУ лицей № 214 Центрального района Санкт-Петербурга 10
    Шестакова Ксения Александровна Вологда БОУ Вологодской области «Вологодский многопрофильный лицей» 8
    Арасланова Алина Тимуровна Санкт-Петербург ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 8
    Иванов Кирилл Борисович Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова» 9
    Куцкая Анастасия Михайловна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 10
    Гришанина Екатерина Александровна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 10
    Бречалов Александр Алексеевич Санкт-Петербург Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» 10
    Низамов Руслан Рашадович Санкт-Петербург ГБОУ школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга 8
    Кулиева Марина Вадимовна Набережные Челны МБОУ «Гимназия № 26» 9
    Савченко Мария Сергеевна с. Стругова Буда МБОУ Струговобудская ООШ 9
    Борисова Владислава Сергеевна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 10
    Евдокимов Артем Сергеевич Чебоксары МАОУ «СОШ № 40 города Чебоксары» 10
    Копытов Сергей Олегович Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова» 9
    Потапкин Михаил Алексеевич Киров КОГОАУ «Лицей естественных наук» 7
    Пыжова Полина Сергеевна Нижний Новгород МАОУ «Лицей № 82» 9
    Илларионов Денис Олегович Астрахань ГБОУ Астраханской области «Школа-интернат одаренных детей имени А. П. Гужвина» 9
    Литвак Анастасия Лучезаровна Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова 9
    Носкова Елизавета Олеговна Киров КОГОАУ «Лицей естественных наук» 10
    Пузакова Дарья Владимировна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 8
    Глушков Иван Андреевич Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова» 9
    Демиденко Кристина Александровна Поселок Украинский БОУ СОШ № 26 9
    Захаров Тимофей Николаевич Санкт-Петербург Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» 9
    Никорич Яна Михайловна Санкт-Петербург Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» 9

    Ответственный за содержание: Первый проректор по учебной и методической работе Марина Юрьевна Лаврикова.

    Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Источник: https://olympiada.spbu.ru/index.php/olimpiada-shkolnikov/khimiya

    Международная итоговая олимпиада по химии для 8–11 классов. Лето 2019

    • Эта олимпиада доступна каждому!
    • Приглашаем учеников 8–11 классов и студентов I–II курсов ССУЗ к участию в летней итоговой олимпиаде по химии — масштабном международном соревновании, которое поможет не растерять во время летних каникул интерес к изучению этой увлекательной науки.
    • Как учат химии в центре «Мега-Талант»: участники летней олимпиады повторят материал, отвечая на теоретические вопросы, и применят свои знания, решая задачи и уравнения реакции.
    • Чем эта олимпиада отличается от предыдущих:
    • Летняя олимпиада позволит участникам получить достойные награды за знания основных разделов программы школьного курса химии:
    • Базовые понятия неорганической химии
    • Химический элемент и его характеристика
    • Химические реакции
    • Металлы и неметаллы, их свойства
    • Основные понятия органической химии
    • Углеводороды, углеводы
    • Химические реакции в органической химии

    Около 80% участников наших мероприятий получают дипломы победителей и призеров. Остальные участники получают сертификаты Посмотреть примеры дипломов и сертификатов

    Мы компенсируем расходы организатора на печать наградных материалов для участников

    Олимпиады для школьников по химии Олимпиады для школьников по химии Олимпиады для школьников по химии Олимпиады для школьников по химии

    Участников ждут 15 тестовых вопросов различных типов:

    • Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
    • Задания на соотнесение двух рядов данных и сопоставление.
    • Задания, требующие работы с иллюстративными источниками.
    • Задания с решением задачи с исходным рядом данных.

    Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:

    • Овладеть понятийным аппаратом и символическим языком химии.
    • Сформировать первоначальные систематизированные представления о веществах, их превращениях и практическом применении.
    • Осознать объективную значимость основ химической науки как области современного естествознания.

    Организатора и родителей ждут отдельные награды Олимпиады для школьников по химии Олимпиады для школьников по химии Учителя, подготовившие участников, будут награждены электронными свидетельствами и благодарностями Посмотреть пример наград

    А еще мы отправим отдельную благодар-ность в ваше образовательное учреждение

    Также вы получите

    1. Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.
    2. Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики
    3. Участие в рейтинге учителей Поднимайтесь выше, участвуя в олимпиаде и привлекая как можно больше участников, чтобы выиграть ценные призы.
    1. Зарегистрируйтесь на сайте mega-talant.com.
    2. Подайте заявку на участие, указав количество участников.
    3. Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
    4. Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
    5. Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
    1. Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
    2. Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов – от нее может зависеть результат участника!
    3. Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
    4. Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!

    Кто может победить в олимпиаде?

    Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.

    Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?

    Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.

    Как выглядит комплект заданий олимпиады?

    В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:

    • Методические рекомендации по проведению олимпиады.
    • Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
    • Комплект из 15 заданий различных типов.
    • Календарь грядущих мероприятий.

    Как оцениваются результаты олимпиады?

    После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.

    Как распределяются награды?

    • Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой — дипломом победителя.
    • Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
    • Все остальные участники получают именные сертификаты.

    Награды можно скачать в день подведения итогов.

    Как оплатить участие в олимпиаде?

    Для оплаты используйте один из предложенных способов:

    • Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
    • Кошелек QIWI Wallet
    • Кошелек Яндекс.Деньги
    • Перевод через банк или отделение «Почты России»
    • Наличными в терминалах самообслуживания
    Читайте также:  Что такое политология— немного теории

    Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.

    Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?

    Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.

    Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.

    Категории участников: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, I курс, II курс

    Мы проводим всероссийские и международные олимпиады, в которых участвуют школьники и студенты. Олимпиады «Мега-Талант» по химии проводятся для учащихся 8–11 классов и студентов I–II курсов ССУЗ. Мы награждаем всех участников, вручая им дипломы и сертификаты. Учителя получают от нас свидетельства и благодарности за организацию олимпиады.

    ЦРТ «Мега-Талант» глазами статистики:

    • Организовали больше 400 олимпиад и расширили список предметов до 47 дисциплин.
    • В олимпиадах по химии приняло участие 11000 школьников из 12 стран мира.
    • Выплатили учителям 2.500.000 рублей, чтобы компенсировать организационные расходы.
    • Постоянными организаторами становится 98% учителей, которые приняли участие в олимпиаде один раз.

    5 шагов навстречу учителю

    С нами удобно и выгодно сотрудничать, потому что мы всегда следуем 5 шагам, продуманным с мыслью о каждом учителе и его заботах.

    1. Мы открываем доступ к заданиями для всех классов сразу и готовим методические рекомендации по проведению олимпиады.
    2. Каждый сезон меняем дизайн свидетельств и благодарностей, чтобы разнообразить ваше портфолио.
    3. Экономим ваши средства, компенсируя траты на распечатку заданий и наград.
    4. Каждый месяц дарим подарки и отправляем самого активного учителя на курс повышения квалификации бесплатно.
    5. Оперативно реагируем на ваши вопросы в онлайн-чате, на почте и в скайпе.

    Ученики любят олимпиады «Мега-Талант» по химии

    Дистанционные олимпиады проводятся в условиях привычных и комфортных для учеников – в стенах их родной школы. Знакомая обстановка помогает им избавиться от лишнего волнения и сосредоточиться на главном – на выполнении заданий. Поэтому олимпиады «Мега-Талант» часто становятся возможностью заявить о себе для учеников, неуверенных в своих силах.

    Мы создаем условия для того, чтобы участие в олимпиадах принимали все желающие, независимо от уровня их успеваемости. Задания наших олимпиад составлены в соответствии со школьной программой и отвечают требованиям ФГОС. Мы включаем только те темы, которые ученики успели пройти к моменту проведения олимпиады.

    Задания для каждого класса состоят из 15 вопросов различных типов:

    • Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
    • Задания на соотнесение двух рядов данных.
    • Задания, требующие работы с иллюстративными источниками.
    • Задания на решение задачи с исходным рядом данных.

    Стоимость участия в олимпиаде и размер компенсации

    Для получения материалов олимпиады, нужно уплатить оргвзнос. Сумма оргвзноса для одного участника указана на странице олимпиады. До 30% от этой суммы мы возвращаем учителю на распечатку заданий и наградных материалов.

    Размер компенсации зависит от количества участников олимпиады. Подробнее об условиях компенсации вы узнаете после регистрации на сайте.Организаторы олимпиад автоматически попадают в рейтинг учителей, который обновляется каждый месяц.

    Лидеры рейтинга получают ценные подарки.

    На протяжении учебного года мы проводим 7 олимпиад по химии

    Каждый год в нашем центре проводится 3 всероссийские и 4 международные олимпиады. График проведения олимпиад построен таким образом, чтобы избежать пауз между мероприятиями.

    Когда бы вы ни зашли на сайт, вы всегда сможете подать заявку на одну из наших олимпиад. Мы готовим новые задания для каждой олимпиады, поэтому в наших олимпиадах участвуют 2–3, а иногда и 7 раз за год.

    Автоматическая проверка работ и публикация результатов

    Тестовые задания оцениваются автоматически сразу после того, как вы внесете ответы ваших учеников в специальную табличку, войдя в личный кабинет. В день публикации результатов вы сможете скачать награды для себя и всех учеников, которые приняли участие в олимпиаде.

    Все еще не знаете, как стать организатором олимпиады по химии?

    1. Пройдите регистрацию на сайте.
    2. Перейдите к расписанию и выберите олимпиаду по химии.
    3. Подайте заявку и укажите количество участников олимпиады.
    4. Подтвердите заявку, чтобы скачать задания и методические рекомендации.
    5. Распечатайте полученные материалы и проведите олимпиаду.
    6. Добавьте ответы участников в своем личном кабинете.
    7. В день подведения итогов ознакомьтесь с результатами и скачайте заслуженные награды

    Как оплатить участие в олимпиаде по химии?

    Вы можете внести оргвзнос одним из таких способов:

    • Оплата банковской картой (онлайн);
    • Оплата по квитанции, в отделении Почты России;
    • Оплата с помощью электронных платежных систем (онлайн).

    Могут ли принять участие в олимпиаде школьники и студенты не из России?

    Во всех наших олимпиадах могут участвовать ученики и студенты из любой страны мира. Единственное требование к ученикам – свободное владение русским языком, так как все задания составлены на русском. Ответы на другие вопросы, которые нам часто задают, мы собрали здесь.

    Источник: https://mega-talant.com/olimpiada-himiya

    Олимпиада по химии

    Олимпиады для школьников по химии

    ✨ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ХИМИИ


    ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ И ПЕДАГОГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧИВАЮТ ДИПЛОМЫ ИЗ РЕЕСТРА ДИПЛОМОВ.
    (Дождитесь загрузки реестра дипломов, для скачивания диплома необходимо кликнуть мышкой по картинке, открыть папку с месяцем в котором вы присылали заявку, найти в папке свою ФИО и скачать диплом.)
    РЕЕСТР ДИПЛОМОВ ОЛИМПИАДЫ⏬

    • Общие положения олимпиады.
    • Сроки проведения: до 15 декабря 2019г.
    • Организаторы дистанционной олимпиады:
    • 2. Интернет-издание Профобразование
    • 3. Профконкурс-молодежная редакция профобразования
    • Участники олимпиады: обучающиеся техникумов, колледжей, лицеев.
    • Критерии оценки:

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 54950
    ISSN: 2409-4455, Емайл: info-profobr@yandex.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 55893
    Емайл: prof-konkyrs@yandex.ru Пройдите увлекательные интерактивные задания, созданные в iSpring QuizMaker 8. и узнайте результат сразу после выполнения заданий олимпиады.
    Олимпиадные задания состоят из 20 вопросов. (за каждый правильный ответ — 5 баллов, есть вопросы на соответствие и порядок действия).
    Общее количество набранных баллов- 0-100.

    1- место 90-100 баллов;
    2- место 75-85 баллов;

    3- место 60-70 баллов.


    Участники, набравшие 50-55 баллов, получают диплом лауреата, кто набрал менее 50 баллов, после подготовки могут повторно пройти тест.

    Олимпиадные задания находятся в свободном доступе без пароля и предварительной оплаты.

    Порядок прохождения олимпиады.
    Нажмите на кнопку «Начать тест»
    Заполните форму, в которой необходимо указать:
    Фамилию Имя Отчество участника,
    емайл педагога или участника (обязательно проверьте правильность заполнения емайла),
    краткое название вашего ОУ (пример ГБПОУ Московский педагогический колледж,МБОУ СОШ №1 г.

    Волгоград),
    Фамилию Имя Отчество педагога, подготовившего участника(для студентов).
    Нажать кнопку «Отправить», после этого приступить к тесту.
    У вас есть возможность вернуться к предыдущим ответам, нажав кнопку «Назад».
    После окончания теста нажать кнопку «Отправить все».
    Результат вы узнаете сразу, после прохождения олимпиады.

    Результаты автоматически отправятся на емайл участника и редакции.

    Если вы набрали 50 и более баллов, то вы можете отправить заявку на получения диплома, оплатив организационный взнос 100 руб. (способы оплаты здесь: http://профконкурс.рф/index/0-5) и заполнив форму заявки, которая находится ниже теста.

    В течение 10 дней, после получения заявки, вам оформят диплом в электронном виде согласно критериям оценки и занесут в реестр дипломов.

    Для скачивания дипломов участник должен кликнуть мышкой по картинке «Реестра дипломов», найти в реестре дипломов свою ФИО и скачать диплом (из-за большого количества заявок сроки оформления дипломов могут быть увеличены на 1-2 дня).
    Если вы не нашли диплом в реестре после этого срока, то отправьте заявку на эл. адрес: profyspex@yandex.

    ru в теме заявки укажите название олимпиады или викторины, в тексте письма — ФИО участника, название ОУ, ФИО руководителя, набранные баллы и прикрепите к письму чек с оплатой (без чека заявки рассматриваться не будут).

    Задания олимпиады
    Для просмотра презентации требуется Adobe Flash Player

    Если Тест не открывается почистите кэш, обновите страницу или скачайте последнюю версию Adobe Flash Player пройдя по ссылке >> https://get.adobe.com/ru/flashplayer

    1. Желаем удачи и успешного участия в олимпиаде!
      (Дождитесь загрузки теста)
    2. ЗАЯВКА НА ДИПЛОМ
    3. Заявка отправляется простым текстом на емайл profyspex@yandex.ru
    4. Для получения благодарности отправить заявку на емайл info-profobr@yandex.ru

    В теме письма укажите название олимпиады.
    В тексте письма:
    1. Фамилию Имя Отчество участника и набранные баллы;
    2. Название образовательного учреждения;
    3. Фамилию Имя Отчество педагога, подготовившего участника.
    4. Прикрепить чек об оплате оргвзноса (без чека заявки рассматриваться не будут). Педагоги, подготовившие 10 и более участников, которым оформили дипломы, получают благодарность. В теме указать Благодарность педагогу. В тексте письма: Название олимпиады; ФИО педагога, в дательном падеже (пример: Ивановой Светлане Михайловне); Название образовательного учреждения; Фамилию участников.
    Образец диплома
    Олимпиады для школьников по химии

    Источник: http://xn--j1aaicbdhfjsg.xn--p1ai/index/0-15

    Химия

    • Сроки регистрации — 1 октября — 13 ноября 2018 года
    • Первый (отборочный) заочный этап (строго в соответствии с расписанием) — 17 ноября — 2 декабря 2018 года
    • Второй (заключительный) очный этап — 31 января — 8 февраля 2019 года
    • Олимпиада проводится для школьников 9–11 классов.

    Олимпиада проводится впервые в 2018/2019 уч. году и пока не входит в Перечень.

    Олимпиада по химии «Высшая проба» проводится впервые в 2018/2019 учебном году.

    Олимпиады для школьников по химии

    Это связано с созданием в НИУ ВШЭ факультета химии и открытием новой образовательной программы  бакалавриата по направлению «химия» ( https://chemistry.hse.ru/). К обучению на программе мы хотели бы привлечь способных молодых людей с увлечением изучающих химию и понимающих красоту этой науки.

    Повышение интереса школьников к углубленному изучению химии, выявление и развитие их творческих способностей, умения самостоятельно применять химические знания в реальной жизни и, самое главное, творчески осмысливать комплексную связку «физические законы – теоретическая химия – химические процессы – свойства химических соединений и материалов» — вот то, ради чего мы начинаем проводить олимпиаду по химии.

    В методическую комиссию и жюри олимпиады вошли преподаватели вузов и действующие ученые, в том числе ведущих институтов РАН химического профиля. Планы у членов нашей команды весьма амбициозные — мы намерены в кратчайшие сроки вывести олимпиаду по химии на высший уровень.

    Олимпиадные задания планируется составлять так, чтобы их решение не требовало специфических знаний за пределами школьной программы, но поощряло бы школьников искусно владеть этими знаниями и творчески переработать имеющуюся у них  информацию.

    Будучи новичком в перечне профилей «Высшей пробы» олимпиада по химии не могла войти в Перечень олимпиад школьников на 2018/19 год, но ее дипломанты не останутся без бонусов: им будут начислены баллы за индивидуальные достижения, которые включаются в сумму конкурсных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ на направление подготовки «Химия», первый набор студентов по которому будет проведен в 2019/20 учебном году.

    Читайте также:  Какие экзамены нужно сдавать на программиста после 9 и 11 класса?

    Поступившие на факультет химии будут учиться по принципу: раньше начнешь научную работу – раньше станешь Нобелевским лауреатом. Намерение простое – с первого курса привлечь студента в лаборатории ведущих институтов РАН — Института органической химии им. Н.

    Д. Зелинского РАН, Института общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН, Института элементоорганических соединений им. А.Н. Несмеянова РАН, Института нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева, в сотрудничестве с которыми создается факультет химии.

    Специалисты из этих институтов будут разрабатывать учебные программы и непосредственно участвовать в преподавании. Базовые учебные курсы будут проходить в стенах Высшей школы экономики, специальные курсы и практические занятия — на территории институтов-партнеров, которые предоставят необходимую инфраструктуру для научных исследований.

    Действующие ученые, ежедневно занимающиеся исследованиями и знакомые с последними научными достижениями в своих областях, будут курировать научную работу студентов по тематике соответствующих научных подразделений РАН, включая органическую и неорганическую химию, синтез и исследование новых материалов, современные проблемы катализа, переработку нефтепродуктов и газа, а также ряда других направлений современной химии.

    Школьников, любящих химию, мы приглашаем также стать участниками открытого конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» по направлению «Химия», который проводится в формате конкурса-конференции «Интел-Авангард».

    Авторы лучших работ не только получат преференции и при поступлении в НИУ ВШЭ, но могут стать участником финала ежегодного Всемирного смотра научного и инженерного творчества старших школьников Intel ISEF  в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

    В 2018 году российские школьники завоевали на Intel ISEF 2018 девять главных и специальных призов.

    Источник: https://olymp.hse.ru/mmo/chemistry

    Онлайн олимпиады для педагогов, воспитателей, школьников и студентов

    Олимпиады для проверки знаний школьников по химии

    Осталось 8 минут до получения Диплома (шаг 1/4)

    Современный человек должен получить хорошее разностороннее образование, чтобы иметь возможность широкого выбора вида деятельности и надеяться на перспективное будущее.

    Поэтому школьникам следует тщательно изучать целый ряд дисциплин, в число которых входит и химия. Педагогам, которые ее преподают, приходится регулярно проверять, как ученики усваивают уроки.

    Наш сайт «Айда» предлагает делать это с помощью различных онлайн-олимпиад по химии.

    Польза в прохождении онлайн-олимпиад по химии

    Онлайн-олимпиады по химии на нашем сайте идут постоянно, и принять в них бесплатное участие можно в любое удобное время. Олимпиады представляют собой тестирование, состоящее из пятнадцати вопросов с вариантами ответов. Его результаты появляются сразу после того, как ученик ответит на последний вопрос. Это может быть первое, второе, третье место, статус лауреата или участника.

    На олимпиады нужно отправлять работы, которые пишутся школьниками под руководством учителя по химии. Работы рассматриваются специальным составом жюри в течение трех дней. По их итогам авторы тоже могут занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата или участника.

    После олимпиад школьники получают возможность подать заявку на оформление диплома стоимостью 100 рублей. Он выдается через несколько минут после поступления оплаты, имеет индивидуальный номер, содержит фамилию, имя, отчество участника олимпиады и его руководителя-преподавателя, результаты тестирования, его дату и номинацию.

    Подготовка учеников к онлайн-олимпиадам по химии

    Для того, чтобы школьники могла победить на онлайн-олимпиадах по химии, их учителям следует позаботиться о хорошей подготовке своих подопечных. Учеников нужно предварительно проверить на уровень предметных знаний, провести с ними несколько отдельных уроков, освоить новую информацию, проработать уже изученные сведения из разнообразных аспектов дисциплины.

    Аттестация учителей по химии

    Дипломы, полученные школьниками после олимпиад по химии, оказывают существенную пользу их учителям при повышении квалификации. Их прикладывают к портфолио и предъявляют аттестационной комиссии, как свидетельство хорошей компетенции педагога. Это помогает быстро получить новую категорию с повышением заработной платы и расширяет горизонты для дальнейшего развития карьеры учителя.

    Источник: https://a-yda.ru/olimpiady-dlya-shkolnikov/dlya-shkolnikov-po-himii/

    Химия

    Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иного обоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не […]

    Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иного обоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не […]

    Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иного обоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые частник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не […]

    Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должныбыть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иногообоснования, не засчитывается.

    Решения и система оценивания. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается.

    Задание […]

    Задача 1. Элемент-хамелеон Решение Задача 2. Свойства гомологов Решение Задача 3. Синтез ванадата Решение Задача 4. Гидратация углеводородов Решение Задача 5.

    Идентификация кислородсодержащего соединения Решение Задача 6. Получение и свойства неизвестной жидкости Решение Задача 1.

    Элемент-хамелеон  ↑ На приведённой ниже схеме представлены превращения соединений одного химического элемента: Вещества Б, Д и Е нерастворимы в […]

    Задача 1. Левые части Решение Задача 2. От азотной кислоты к алюминату Решение Задача 3. Получение и окисление алкена Решение Задача 4. Запах газа Решение Задача 5. «Медный всадник» Решение Задача 6. Осторожное получение газа Решение В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна […]

    Задача 1. Два газа Решение Задача 2. Соединения с водородом Решение Задача 3. Свойства неизвестного газа Решение Задача 4. Хорошо растворимый газ Решение Задача 5. Ионное соединение без металлов Решение Задача 6. Расширение и сжатие газа Решение В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть […]

    Задача 1. Реакции соединения Решение Задача 2. Вещество из водорода и кислорода Решение Задача 3. Фториды в природе и в быту Решение Задача 4. Новое ракетное топливо Решение Задача 5. Реакция горения Решение Задача 6. Эксперименты с газами Решение   В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие […]

    Задание 1. (10 баллов) Правые части По правой части с коэффициентами восстановите формулы веществ и коэффициенты в левой части уравнений реакций: … + … + … = 2Na2CrO4 + 3NaNO2 + 2CO2 … + … = Na2Cr2O7+ 2NaCl + H2O … + … + … = 2Na3[Cr(OH)6] + 3S + 4NaOH … + … = […]

    Задание 1. (10 баллов) «Правые части» По  правой  части  с  коэффициентами  восстановите  формулы  веществ  и коэффициенты в левой части уравнений реакций:   … + … = SiH4↑ + 2MgBr2 + 4NH3↑   … + … = Ca3N2 + 3CaH2   … + … = 2KCl + 3Ca(OH)2   … + … + … = SiCl4 […]

    Задание 1. (10 баллов) «Ионные реакции» Завершите приведённые ниже сокращённые ионные уравнения реакций с коэффициентами. Все неизвестные частицы обозначены многоточиями. … + 2… → Cu(OH)2↓ … + 2OH– + … → BaSO3↓ + … Pb2+ + … → … + 2H+ H+ + … → CO2↑ + … 3H+ + … → Al3+ + 3… […]

    Задание 1 (10 баллов) «Реакции кислорода» Приведите  примеры  реакций  с  участием  кислорода,  в  результате  которых образуются: а) вода и кислотный оксид; б) вода и простое вещество; в) кислотный и основный оксиды; г) два кислотных оксида; д) основание. Напишите уравнения реакций. Решение а) CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O; б) 4NH3 + 3O2 = 2N2 […]

    Задача 1 «Гаснущие свечки» В  прибор,  изображённый  на  рисунке,  поместили  небольшие  кусочки кристаллического  вещества Х  белого  цвета и налили жидкость Y.

    После  того как открыли кран, жидкость Y опустилась из воронки в нижнюю часть прибора и  пришла  в  соприкосновение  с  веществом  X,  началась  реакция,  сопровождающаяся  выделением  бесцветного  газа  Z.

      Газ  Z  по  газоотводной  трубке поступал  […]

    Задание 1 «Десять порошков» В  десяти  пронумерованных  стаканах  выданы  порошки  следующих  веществ: медь, оксид меди(II), древесный уголь, красный фосфор,  сера, железо, хлорид натрия,  сахар,  мел,  малахит (оснóвный  карбонат  меди(II)).  Ученики  исследовали свойства выданных порошкообразных веществ, результаты своих наблюдений представили в таблице. Номер стакана Цвет исследуемого вещества «Поведение» порошка при помещении его в стакан с водой […]

    Задача 1.

    «Полезная соль» Нерастворимая в воде  соль X входит в  состав множества полезных веществ – белых  красок,  огнеупорных  материалов,  жидкостей  для  бурения  скважин, контрастных веществ для рентгенографии. Она состоит из трёх элементов, один из  которых –  сера.  При  прокаливании  с  избытком  угля  X  превращается в растворимую  соль  Y,  которая  состоит  всего  из  двух  элементов  […]

    Загрузить ещё

    Источник: https://olimpiadnye-zadanija.ru/predmet/himiya/

    Олимпиадные задания по химии (8, 9, 10, 11 класс) на тему: Олимпиадные задания по химии | Социальная сеть работников образования

    • ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
    • ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ
    • 11 класс
    • Часть 1.
    • При выполнении заданий этой части из предложенных вариантов ответов выберите один
    1. Ядро атома железа содержит:
    1. а) 26 протонов и 30 нейтронов;                                  б) 26 протонов и 26 электронов;
    2. в) 30 нейтронов и 26 электронов;                               г) 26 протонов и 26 электронов.
    3.        2. Корпускулярно-волновым дуализмом обладают:
    4.                а) протоны;              б) нейтроны;               в) электроны;               г) все ответы верны.
    5.        3. Орбиталь какого типа имеется на любом энергетическом уровне:
    6.               а) s;                               б) p;                              в) d;                               г) f.
    7.        4. Иону Ca2+ соответствует электронная формула:  а) 1s22s22p63s23p6 ;
    8.               б) 1s22s22p63s23p64s2;                          в) 1s22s22p6;                              г) нет верного ответа.
    9.        5. Ионный характер связи наиболее выражен в соединении:
    10.               а) CCl4;                         б) SiO2;                        в) CaBr2;                          г) NH3.
    11.        6. Путем соединения атомов одного и того же химического элемента образуется связь:
    12.               а) ионная;   б) ковалентная полярная;   в) ковалентная неполярная;    г) водородная.

           7. В какой молекуле степень окисления элемента равна нулю, а валентность равна единице?

    •              а) O2;                           б) СaC2;                              в) Сl2;                              г) СO.
    •        8. Вещества, обладающие твердостью, тугоплавкостью, хорошей растворимостью в воде, как правило, имеют кристаллическую решетку:
    •            а) молекулярную;               б) атомную;                  в) ионную;                     г) металлическую.

           9. Какой из элементов может образовывать кислотный оксид?

    1.             а) стронций;                        б) марганец;                  в) кальций;                     г) магний.
    2.      10. Число веществ, которым соответствуют названия: муравьиный альдегид, формальдегид, метаналь, этаналь, уксусный альдегид, ацетальдегид, — равно:
    3.              а) 6;                               б) 4;                                  в) 2;                                              г)1.
    4.       11. Высший оксид химического элемента с порядковым номером 25 относится к оксидам:
    5.             а) основным;   б) кислотным;   в) амфотерным;   г) несолеобразующим.
    6.      12. Для производства елочных украшений  в промышленности используется химическая реакция:
    7.            а) реакция Зинина;   б) реакция Кучерова;    в) реакция «серебряного зеркала»;   г) реакция нитрования;
    8.      За каждый правильно выбранный ответ участник получает 1 балл.
    9. Часть 2.
    10. Решите задачи, приведите полные развернутые решения.
    11. Задача 1.

    При взаимодействии с водой 27,4 г двухвалентного металла выделяется 4, 48 л (н.у.) газа. К полученному раствору, масса которого равна 800 г, добавили 200 г 10%-ного раствора сульфата натрия, при этом образовался осадок. О каком металле идет речь? Какова масса полученного осадка? Чему равны массовые доли веществ в полученном растворе?

    Задача 2.

    Соль состоит из 26,53% калия, 35,37% хрома, 38,1% кислорода. Определите формулу соли  и рассчитайте ее массу, израсходованную на взаимодействие с избытком соляной кислоты, если при этом образовался хлорид хрома (lll) и выделилось 13,4 л хлора (н.у.).

    Задача 3.

    Для обезвоживания этанола использовали карбид кальция. Определите массу карбида кальция, который необходимо добавить к спирту объемом 150 мл с плотностью 0,8 г/мл, содержащего 96% этанола для получения безводного спирта?

    • Задача 4.
    • Допишите уравнение, уравняйте методом электронного баланса, определите окислитель и восстановитель:
    • KNO2 + KMnO4 + H2SO4 → KNO3 + ….
    • Задача 5.
    • На схеме приведены превращения Х.
    • Х + О2→
    • X + Br2 →
    • X + KOH →
    • X + FeCl3 →
    • X  + SO2 → S + H2O
    • Предложите Х и запишите уравнения осуществленных превращений.

    Ответы к заданиям. 11 класс.

    Ответы части 1.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    а в а а в в в в б в б в
    1. Всего: 12 баллов.
    2. Ответы части 2.
    3. Задача 1.
    4.     Условию задачи соответствуют уравнения реакций:
    5. Me + 2H2O = Me(OH)2 + H2↑,                                                                                           — 0,5 балла
    6. Me(OH)2 + Na2SO4 = MeSO4↓ + 2NaOH                                                                          — 0,5 балла 
    7. Вычислим количество газа (Н2) : 4.48/22,4 = 0,2 (моль)                                         — 0,5 балла

    N(Me) = n(H2) = 0,2 моль; отсюда атомная масса металла равна : m(Me)/n(Me)=27,4/0,2=137 г/моль. Искомым металлом является барий.                                                                    – 1 балл

    • Вычислим количество вещества Ba(OH)2 ; n(Ba(OH)2)=n(H2) =0,2 моль.              – 0,5 балла
    • Вычислим m(Na2SO4) = w(Na2SO4)*m(раствора)/100;   m(Na2SO4)=10*200/100=20г,-  0,5б
    • вычислим n(Na2SO4)= m(Na2SO4)/М(Na2SO4)=20/142=0,14(моль).                           0,5 балла

    Отсюда: n(Ba(OH)2)=n(Na2SO4)=0,14моль, т.е. сульфат натрия полностью реагирует в реакции.                                                                                                                                     – 1 балл

    1. Вычисляем количество вещества осадка: n(BaSO4) = 0,14моль.
    2. В растворе содержится NaOH: nNaoH = 2*0, 14= 0,28 моль; количество оставшегося Ba(OH)2 = 0,2-0,14=0,06 (моль).                                                                                                                  – 1балл
    3. Масса осадка: m(BaSO4)=n(BaSO4)*M(BaSO4)=0,14*233=32,62(г).
    4. Массовая доля NaOH в растворе: m(NaOH)*100/800= 0,28*40*100/800=1,4%    -0,5 балла
    5. W(Ba(OH)2)=0,06*171*100/800=1,3%                                                                              -0,5 балла.
    6. Всего: 6 баллов
    7. Задача 2                                                                                                                                            Определим атомное отношение элементов в соли KxCryOz:
    8. x:у:z =26,53/39 : 35,37/52 : 38,1/16 = 0,68:0,68:2,38 = 1:1:3,5 = 2:2:7                            -0,5 баллов
    9. искомая соль – дихромат калия – K2Cr2O7.                                                  –                     0,5 баллов
    10. Соль реагирует с соляной кислотой по уравнению:
    11. K2Cr2O7 + 14 HCl = 2KCl + 2CrCl3 + 3Cl2↑ + 7H2O   —                                                                1  балл
    12. Вычислим количество вещества хлора: n(Cl2) = V/Vm = 13,4/22,4=0,6 (моль)  — 0,5
    13. баллов

    Вычислим количество вещества дихромата калия: n(K2Cr2O7)=1/3 n(Cl2) = 0,6:3=0,2(моль). Отсюда, m(K2Cr2O7) = n(K2Cr2O7)*M(K2Cr2O7) =0,2 * 294= 58,8 (г). -0,5баллов

    • Таким образом, масса израсходованной соли равна 58,8 граммов.
    • Всего: 3 балла
    • Задача 3.
    • Вычислим массу спирта m=V*плотность;  m(C2H5OH) =150*0,8= 120(г).    – 0,5 баллов
    • Вычислим массу воды в спирте: m(H2O) = w(H2O)*m(раствора)/ 100=4*120/100=4,8(г).  – 0,5 баллов
    • Вычислим количество вещества воды: n(H2O)=m(H2O):M(H2O)= 4,8:18=0,27 (моль). – 0,5 баллов
    • По условию задачи вода реагирует с карбидом кальция:
    • CaC2 +2 H2O = Ca(OH)2↓ + C2H2↑ — 0,5 баллов
    • n(CaC2) =1/2 n(H2O) = 0, 27/2 моль=0,135 моль – 0,5 баллов
    • вычислим массу карбида кальция : m(CaC2) = n(CaC2) * M(CaC2) = 0,27*64=17,28 (г) – 0,5 баллов.
    • следовательно, потребуется 17,28 граммов карбида кальция.
    • Всего: 3 балла
    • Задача 4.
    • 5K+1N+3O2-2 +2K+1Mn+7O4-2 +3 H+12S+6O4-2 = 5K+1N+5O3-2 + K2S+6O4-2 + 2Mn+2S+6O4-2 + 3H+12O-2
    • N+3 – 2e- = N+5              5      восстановитель, окисление
    • Mn+7 + 5e- = Mn+2        2      окислитель, восстановление
    • Всего: 3 балла
    • Задача 5.
    • Х – H2S
    • 2H2S + 3O2 = 2H2O + 2SO2     
    • H2S + Br2 = 2HBr + S↓
    • H2S + 2KOH = K2S + 2H2O   ( H2S + KOH = KHS + H2O)
    • H2S + 2FeCl3 = 2FeCl2 + 2HCl + S↓
    • 2H2S + SO2 = 3S↓ + 2H2O
    • За каждое правильно написанное уравнение – 2 балла.
    • Всего: 10 баллов.
    • ИТОГО: за правильное выполнение всей работы – 37 баллов

    Источник: https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2018/03/02/olimpiadnye-zadaniya-po-himii

    Ссылка на основную публикацию