Олимпиады школьников по биологии

  • Биология 1 класс
  • Биология 2 класс
  • Биология 3 класс
  • Биология 4 класс
  • Биология 5 класс
  • Биология 6 класс
  • Биология 7 класс
  • Биология 8 класс
  • Биология 9 класс
  • Биология 10 класс
  • Биология 11 класс
  • Биология для студентов
  • Антропология — Наука о биологической природе человека.
  • Акулы
  • Анализаторы. Органы чувств
  • Анатомия и физиология человека
  • Анатомия человека
  • Антропогенез человека
  • Биология. Птицы
  • Ботаника
  • Генетика
  • Здоровье и безопасность
  • Здоровье и безопасность 2 класс
  • Зоология
  • Интересное о человеке и его организме
  • Кислоты
  • Клетка
  • Многообразие органического мира
  • Общие биологические закономерности
  • Полезные вещества в продуктах
  • Распространение организмов и их приспособленность
  • Растительные ресурсы – лекарственные травы
  • Растительный и животный мир Германии
  • Фотосинтез
  • Цитология
  • Экология. Типы биотических связей и взаимоотношений
  • по биологии

Биология 5 класс — Царство Растения. Отдел Водоросли. природе

  1. Биология 5 класс — Бактерии и грибы
  2. Биология 5 класс — Вещества и явления в природе
  3. Биология 5 класс — Возникновение жизни на Земле
  4. Биология 5 класс — Живой организм
  5. Биология 5 класс — Итоговый тест за год
  6. Биология 5 класс — Методы изучения природы
  7. Биология 5 класс — Развитие жизни на Земле
  8. Биология 5 класс — Строение клетки
  9. Биология 6 класс — Биосфера
  10. Биология 6 класс — Дыхание и питание
  11. Биология 6 класс — Организм как единое целое
  12. Биология 6 класс — Растительная и живая клетка
  13. Биология 6 класс — Систематика
  14. Биология 7 класс — Бактерии
  15. Биология 7 класс — Водоросли
  16. Биология 7 класс — Высшие растения
  17. Биология 7 класс — Голосеменные растения
  18. Биология 7 класс — Грибы

Биология 7 класс — Животные. Земноводные.

Биология 7 класс — Животные. Иглокожие.

Биология 7 класс — Животные. Кишечнополостные.

Биология 7 класс — Животные. Класс Млекопитающие.

Биология 7 класс — Животные. Класс Птицы.

Биология 7 класс — Животные. Кольчатые черви.

Биология 7 класс — Животные. Круглые черви.

Биология 7 класс — Животные. Многоклеточные.

Биология 7 класс — Животные. Моллюски.

Биология 7 класс — Животные. Надкласс Рыбы.

Биология 7 класс — Животные. Насекомые.

Биология 7 класс — Животные. Одноклеточные.

Биология 7 класс — Животные. Паукообразные.

Биология 7 класс — Животные. Плоские черви.

Биология 7 класс — Животные. Ракообразные.

Биология 7 класс — Животные. Рептилии.

Биология 7 класс — Животные. Хордовые.

  • Биология 7 класс — Лишайники
  • Биология 7 класс — Моховидные
  • Биология 7 класс — Низшие растения
  • Биология 7 класс — Покрытосеменные растения
  • Биология 7 класс — Хвощи, Плауны, Папоротники
  • Биология 7 класс — Итоговый тест
  • Биология 7 класс — Наука о животных
  • Биология 8 класс — Внутренняя среда организма
  • Биология 8 класс — Нервная и гуморальная регуляция
  • Биология 8 класс — Общий обзор организма человека.
  • Биология 8 класс — Общий обзор организма.
  • Биология 8 класс — Система органов кровообращения.
  • Биология 8 класс — Скелет туловища и конечностей
  • Биология 8 класс — Ткани.
  • Биология 8 класс — Человек в ряду живых существ
  • Биология 9 класс — Биология – наука о жизни.
  • Биология 9 класс — Биосфера – глобальная экосистема
  • Биология 9 класс — Закономерности изменчивости

Биология 9 класс — Мейоз. Гаметогенез.

  1. Биология 9 класс — Метаболизм.
  2. Биология 9 класс — Неполное доминирование.
  3. Биология 9 класс — Нуклеиновые кислоты
  4. Биология 9 класс — Органоиды эукариотической
  5. Биология 9 класс — Основы селекции
  6. Биология 9 класс — Основы учения об эволюции.
  7. Биология 9 класс — Питание клеток.
  8. Биология 9 класс — Химическая организация клетки.
  9. Биология 9 класс — Экосистемы
  10. Биология 9 класс — Ядро клетки.
  11. Биология 9 класс — итоговый тест
  12. Биология 10 класс — Биологические системы.
  13. Биология 10 класс — Генетическая информация в клетке
  14. Биология 10 класс — Дигибридное скрещивание.
  15. Биология 10 класс — Жизнедеятельность клетки.
  16. Биология 10 класс — Жизненный цикл клетки.
  17. Биология 10 класс — Итоговый тест за год
  18. Биология 10 класс — Наследственность и изменчивость организмов
  19. Биология 10 класс — Общее понятие о биологических системах и процессах.
  20. Биология 10 класс — Питание, дыхание, выделение и транспорт веществ у организма
  21. Биология 10 класс — Регуляция, размножение и развитие организмов»
  22. Биология 10 класс — Селекция и биотехнология.
  23. Биология 10 класс — Строение и функции органоидов клетки
  24. Биология 10 класс — Химический состав клетки — вода, минеральные вещества, углеводы, липиды»
  25. Биология 10 класс — Химический состав клетки – белки, нуклеиновые кислоты и АТФ»
  26. Биология 11 класс — Биосфера.
  27. Биология 11 класс — Биоценоз.

Биология 11 класс — Вид и его критерии. Микроэволюция.

  • Биология 11 класс — Возникновение жизни на Земле.
  • Биология 11 класс — Зарождение систематики.
  • Биология 11 класс — Итоговый тест за год.
  • Биология 11 класс — Направления макроэволюции.
  • Биология 11 класс — Развитие жизни на земле по эрам и периодам»
  • Биология 11 класс — Развитие эволюционных идей
  • Биология 11 класс — Разнообразие экосистемы (биогеоценозов).
  • Биология 11 класс — Сообщества организмов
  • Биология 11 класс — Человечество в биосфере Земли.
  • Биология 11 класс — Эволюция органического мира.

Биология 11 класс — Экология. Среды жизни и экологические факторы.

Викторина «Жуки»

Викторина по биологии «Покрытосеменные растения»

Новые тесты и конкурсы по биологии

Олимпиады школьников по биологии

Олимпиады по биологии можно пройти онлайн

Олимпиады школьников по биологии
Олимпиады школьников по биологии

Как получить диплом за пройденную олимпиаду по биологии?

Желаете получить сертификат о том, что вы прошли данный тест и сдали его на ура? Тогда наш педагогический портал вам в этом поможет. Если вы хотите собрать хорошую численность наград за пройденные тесты, то вы можете легко получить диплом на нашем сайте.

Все что нужно сделать это, зарегистрироваться, оплатить оргвзнос, решить тест и скачать свой диплом. После завершения тестов, вы сразу же можете скачать свой диплом и вложить его в свое портфолио побед. Помимо олимпиад, также любой желающий, ученик, учитель, педагог и воспитатель, может пройти творческие конкурсы.

Такие конкурсы не только развивают человека, но и помогает выявить способности.

В чем особенность педагогического портала Солнечный свет?

На нашем портале можно найти различные тесты, представленные с ответами. Такие тесты развивают человека, а также формируют некий багаж знаний, который в дальнейшем ребенок –ученик, учитель, преподаватель, воспитатель, смогут использовать в своей деятельности.

Тесты для учеников 6-11 классов могут помочь в подготовке к экзаменам, олимпиадам, а для обучающего и воспитывающего состава, такие тесты могут повысить квалификацию и помочь при подготовке своих подопечных к поступлению в школу, в ВУЗ и так далее.

Отличительной особенностью можно назвать быстрое получение диплома, который можно скачать после завершения онлайн тестов.

Источник: https://solncesvet.ru/olimpiada/po-biologii/

Биология

  • Сроки регистрации — 1 октября — 13 ноября 2018 года
  • Первый (отборочный) заочный этап (строго в соответствии с расписанием) — 17 ноября — 2 декабря 2018 года
  • Второй (заключительный) очный этап — 31 января — 8 февраля 2019 года
  • Олимпиада проводится для школьников 9–11 классов.

Олимпиада проводится впервые в 2018/2019 уч. году и пока не входит в Перечень.

Олимпиада по биологии «Высшая проба» проводится впервые в 2018/2019 учебном году. Олимпиады школьников по биологии В современном мире роль биологических знаний и биотехнологий неуклонно растет. Сегодня профессия «биолог» ассоциируется, в первую очередь, с суперсовременными лабораториями, производящими все более совершенные лекарства; с удивительными открытиями, сделанными благодаря расшифровке геномов различных организмов и с умными, интересными и веселыми людьми, которые все это делают — учеными-биологами.

А как стать ученым-биологом — человеком, создающим будущее? Нужно многое знать и уметь, видеть и ощущать красоту биологических решений и эффективность работы биологических систем, почувствовать азарт и радость совершения открытий, пусть даже пока и небольших.

Наша олимпиада дает возможность ощутить это на собственном опыте! Ведь узнавать новое — это не только серьезный труд, это еще и интеллектуальное удовольствие, азарт открытий и расширение собственных границ. А самое, пожалуй, главное — современная  биология — это огромный, яркий и живой мир.

Хочется отметить, что участие в олимпиадах дает бесценный опыт знакомства и общения с такими же увлеченными ребятами. Этот круг интересных друзей  перетекает и во взрослую жизнь, и даже в будущую работу.

Традиция проведения биологических олимпиад в Москве насчитывает уже более полувека.

Значительная часть нашего коллектива в свое время были участниками и призерами Всероссийской олимпиады по биологии и старейшей в ряду олимпиад по биологии Школьной биологической олимпиады МГУ, а потом участвовали в их организации. Забавно, что многие ученые с мировым именем до сих пор вспоминают, кто из них какое место занял когда-то на олимпиаде.

В состав методической комиссии и жюри олимпиады «Высшая проба»  по биологии вошли ученые: кандидаты и доктора наук, а также академики РАН. Олимпиадные задания включают все разделы биологии, входящие в школьную программу. Для выполнения заданий второго (заключительного этапа) потребуются не только знания, но и умение творчески их использовать: анализировать данные и выдвигать гипотезы, находить разные причины, объясняющие то или иное биологическое явление. В биологии, как и вообще в жизни, важно помнить, что большинство задач имеет несколько решений.

Обратите внимание, что в этом году победители и призеры олимпиады в 11 классе будут иметь льготы при поступлении на Биологический факультет НИУ ВШЭ: от 4 до 5 баллов за индивидуальные достижения. Также победители и призеры (9 и 10 класс) в следующем  году  смогут принять участие сразу во втором туре нашей олимпиады.

Школьников, любящих биoлогию, мы приглашаем также стать участниками открытого конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» по направлению «Биология», который проводится в формате конкурса-конференции «Интел-Авангард». Авторы лучших работ не только получат преференции и при поступлении в НИУ ВШЭ, но могут стать участником финала ежегодного Всемирного смотра научного и инженерного творчества старших школьников Intel ISEF  в Питтсбурге, штат Пенсильвания. В 2018 году российские школьники завоевали на Intel ISEF 2018 девять главных и специальных призов.

Источник: https://olymp.hse.ru/mmo/biology

Всероссийская олимпиада школьников биология 11 класс: инструкция как затащить

Как я уже рассказывала в предыдущей статье, главное на ВсОШ по биологии это практика. Как в 9, так в 10 и 11 классе. Правда к 11 классу она становится настолько сложной и непредсказуемой, что готовится приходится практически ко всему. В 10 и 11 классе неизвестны кабинеты. То есть может быть как микробиология, так и физраст или анатраст, а может быть эволюция или экология.

Теория в 10 и 11 классе одинаковая, то есть одинаковы задания, ну не результаты же. С каждым годом она усложняется. Но в общем можно сказать, что она раза в 2-3 больше, чем в 9 классе. Так что многие участники не успевают доделать задания за 4 часа и в последние минуты ставят ответы наугад. В этом году произошло нововведение, которое заметно омрачняет жизнь таким участникам.

Появилась прогрессивная шкала баллов.

Что это значит? Это значит что в заданиях 2,3 частей, матрица которых представляет собой таблицу 5×2, где 5 столбцов — это 5 пунктов задания, а 2 строчки — это верно неверно, участник который отметил 5 правильных ответов получает 4 балла, при том что отмечено только 4 правильных ответа участник получает 2 балла, при 3 правильных ответах участник получает 1 балл, при меньшем количестве правильных ответов — 0 баллов. Как видите, условия очень жесткие. Нужно отметить не менее 60%, чтобы получить хоть что — нибудь. При том балл при полном ответе и одном неправильном различается в два раза. В связи с этим можно потерять большое количество баллов на теории. Теперь ее нужно не просто знать, а знать на зубок. Иначе баллы потеряны. Это нужно учесть.

Практика

Практика в 11 классе может быть и не практикой, как все привыкли. Привычная практика — это когда Вы что — то делаете руками. В 11 классе это может быть и работа с видео или минимильное количество практики.

Например, в этом году на кабинете Этологии участникам предлагалось поработать с видео, где было показано различное поведение рыбки. А на кабинете Молекулярной биологии нужно было раскапать форез, что, видимо, по ожиданиям членов жюри должно было занять минут 5.

В общем, практика это не просто работа руками, а осознанная работа руками, применение теории, логики. Будьте к этому готовы.

Конечно, в теории тоже часто бывают задания на логику, но также много заданий просто на знания, например, на знание отрядов насекомых, здесь никакая логика уже не поможет. Разберем практику по кабинетам.

Кабинеты практики

Что же может быть? Физиология растений, анатомия растений, экология, этология, эволюция, генетика, молекулярная биология, физиология человека или животных, микробиология, биохимия, какая — либо зоология. В общем практически все области биологии. Также сочетания этих кабинетов.

Читайте также:  Как подготовиться к егэ по биологии

Но следует знать, что не могут быть на одном всеросе подобные сочетания кабинетов: анатраст и физраст, физиология животных и систематика позвоночных. То есть обычно когда хотят проверить какие — либо знания в зоология проверяют какую — либо часть, например, физиологию животных, проверять систематику при этом отдельным кабинетом не будут.

Но анатраст и физраст, также как физиология животных и систематика позвоночных могут быть в одном кабинете, просто маленькими кусочками. Это часто бывает.

Биохимия

Что обычно бывает на этом кабинете, титрования, качественный анализ компонентов клетки, ферментативная кинетика, спектрофотометрия, анализ фореза, определение изоэлектрической точки, расчеты рН. При этом стоит понимать, что не все из опытов могут доверить делать участникам.

Например, вряд ли биологам дадут спектрофотометр, все-таки это штука дорогая, имеется не в каждом университете, если будет ферментативная кинетика, то скорее всего это расчеты. Можно, конечно, заставить участников делать серию опытов, например, с каталазой и перикисью.

Тогда время обработки будет фиксированным и прописанным в задании, исходная концентрация каталазы и ее объем тоже, исходная концентрация перикиси и ее объем тоже.

Можно будет заставить участников оттитровать остатки перикиси марганцовкой, а потом построить график уравнения Михаэлиса — Ментен и построить его линейную ферсию в координатах Лайнуивера — Бёрка. Но это долго, так как на серию опытов уйдет час, и на линеаризацию где то тоже час вместе с расчетами.

Поэтому обычно дают небольшой расчет, как и в этом году. Могут попросить рассчитать активность, это тоже может быть связано с определением концентраций, обычно конечных, путем фотоколориметрии со стандартным рядом пробирок, как было на нынешнем регионе, либо опять-таки в связи с титрованием, как было на всеросе.

Так что бюретка — главное оружие участника всероса по биологии. Если не умеете титровать с большой вероятностью завалите кабинет биохимии. Также нужно хорошо знать качественные реакции. Книг по обучению титрованию нет, этому учат в лабораториях, так что если у Вас есть возможность попрактиковаться не пренебрегайте ею воспользоваться. Качественные реакции тоже следует поделать на всякий случай, некоторые просто так с первого раза не идут.

Книга, которую я могу посоветовать — это Практическая биология для олимпиадников. Здесь много что описано.

В общем, информация по биохимии обычно рассказывается в спецшколах, например, в Современной биологии, также могу посоветовать свою группу Огарь, которая специализируется на олимпиадной биологии и химии, здесь часто публикуются материалы по биохимии тоже.

Этология

В этом редком кабинете, который появился только в этом году, Вы можете ожидать что — либо с видео про поведение. Например, в этом было про поведение рыбок. Также присутствовал фрагмент про эволюцию, нужно было составить эволюционное древо, использовался принцип парсиномия, также были элементы теории игр, ну и, конечно, расчеты, работа с видео.

Книг посоветовать не могу, т. к. этому учат в специальных школах, например, в Современной биологии в Кирове. В общем, этология это достаточно заадочная наука, наверное, в связи с этим по ней написано достаточно мало книг.

Молекулярная биология

Здесь нужно было раскапать форез. Вообще стоит учесть, что могут дать на молекулярке сделать в ручную, наверное только что — нибудь раскапать, ведь результатов придется ждать достаточно долго. Также стоит учесть, что Вам не могут дать делать дорогостоящий метод.

Например, Вы не будете ставить ПЦР, потому что стоимость процедуры где то 5 тысяч, в связи с малоемкостью прибора, будет достаточно много процедур. Так что настраиваться надо на что то не очень дорогое.

Потом были задания на познания в ПЦР, естественно базовые, познания в гибридизации, и митозе и мейозе! Последний пункт вызвал затруднения у большинства участников. Требовалось нарисовать деление клетки при данных процессках с 4 хромосомами. Справились немногие.

Стоит отметить, что нужно обращать внимание даже на простые вещи, например, митоз и мейоз, ведь нужно понимать не только классные и новые ПЦР и форез, но и старые добрые митозы и мейозы.

Книги, то я могу посоветовать. Методу ПЦР учат в специальных школах. Лучше, как говорится, один раз увидеть и попробовать, чем сто раз прочитать учебник, так что не думайте, что этот практический метод можно осмыслить зная только теорию, лучше всего проделать его руками.

Лично я его делала практически каждый день на протяжении месяца… Из книг конечно можно выделить Альбертса Молекулярная биология — упрощенная версия — в ней укладывается вся информация по молекулярке за весь всерос и Ленинджер Молекулярная биология 3 том- здесь информации по молекулярке на жизнь вперед хватит — это усложненная версия для мазахистов.

Лично я, прочитав ее, конечно, осознала глобальные процессы, происходящие в клетке, но это мне не пригодилось ни на теории, ни на практике.

Физиология растений

В этом году было задание с пигментами. Нужно было ставить реакции, описывающие их свойства и также указать что произошло вовремя той или иной реакции, какими свойствами обладает пигмент, знать структуру хлорофилла и минимально органическую химию.

Здесь нужно было знать свойства пигментов и эти реакции, чтобы ответить сходу, что куда перейдет, даже их не ставя эксперимент. У многих участников реакции не получились, что говорит о том, что все-таки физраст наука экспериментальная и практику никто не отменял. Что еще могло бы быть? Ну например, хромотография, естественно, не практическая, т. к.

это долго, т. к. растворители для нее очень ядовитые, ацетон + толуол/бензол, ну и хроматография штука относительно сложная. Дали бы ее в концепции анализа результатов, а именно определения пигментов на ней. Могло быть что — нибудь про антоцианы, как на регионе этого года. Т.е.

описать почему при добавлении кислоты или щелочи так изменился цвет, также нужно было знать химические формулы пигментов, хотя бы примерно, никто не требует это рисовать и знать на зубок. Еще вариант — это осмотические явления — плазмолиз — деплазмолиз, что было кажется в прошлом году на регионе 10 класса.

Необходимо знать формулу p=c*R*T*i и виды плазмолиза, также аспект движения устьиц. Возможен элемент анатомии растений. Как видите вариантов немного и все они описываются в моей уже любимой книге Практическая биология. Но это все лучше проделать руками.

Общие советы по практике

Как не банально звучит, не волнуйтесь! Это не страшно, члены жюри — не волки, Вас не съедят. Задания они придумывают, чтобы не завалить участника, они хотят, чтобы участник его решил! Поэтому в заданиях очень много тонких подсказок, намеков, формул. Много кабинетов, где нужно применить логику, а информация уже дана, стоит лишь подумать.

Следите за временем. Опытный участник всегда на олимпиаду, на любой тур, возьмет часы, чтобы не отвлекаться на вопросы о времени. Время на выполнения каждого кабинета 50 минут.

Четко распределите порядок действий. То есть сначала нужно сесть и прочитать задания. Потом составить план действий, что я делаю сначала, что затем, что после этого. Бывает, что в середине или в конце задания попадается трудная или долготекущая реакция, которую нужно поставть в начало действий, пока она идет, нужно выполнять другие задания.

Не паниковать. Если Вы не знаете ответ на вопрос, то сначала стоит подумать, если не получается и Вы не знаете точного решения, запишите, что надумали, вдруг, ответ окажется правильным, такое часто бывает.

Не бейте пробирки, не тратьте реактивы! Все участники находятся в равных условиях, так что если кто — то прольет важный реактив или разобьет что — либо или сломает, новое ему в большинстве случаев не выдадут или дадут с большим укорочением баллов — это нужно помнить!

На олимпиаду в обязательном порядке взять калькулятор, две ручки, халат, маркер.

Про ручки понятно, калькулятор нужен свой проверенный, у Вас нет времени, чтобы привыкать к чужому, часто требуются расчеты иногда сложные, калькулятор должен быть инженерный.

Халат лучше свой потому что много кабинетов с опасными реактивами, и на всех участников в обязательном порядке одевают одноразовый халат — облако. Он огромен и очень неудобен, так что лучше иметь свой.

Техника безопасности, соблюдайте ее! При не соблюдении Вам могут снять баллы, при чем достаточно много. То есть не стоит оставлять открытые реактивы, горящие спиртовки, проливать реактивы на себя и на стол.

Стоит внимательно читать задания, все что там есть. Точно осознавать какой ответ от Вас хотят.

И наконец самое важное — это Ваш психологический настрой и Ваше физическое состояние на момент олимпиады. Почему это важно? Потому что без настроя Вы будете думать, что проиграете, не будете делать все полностью, т. к. мысль зачем мне это, я же все равно продую, не будет давать Вам покоя.

Во многом за психологический настрой отвечают руководители делегации. Если они настроили Вас на то, что вот принеси нам победу иначе подставишь школу, то это неправильно. Помните, Вы никого не подставляете, Вы выступаете за себя, и соревнуетесь с собой.

Бывает так, что руководители специально унижают Вас, говоря, что какой то участник очень сильный и его Вам не победить, это делается в намериниях, что Вы обозлитесь и вдруг затащите. Это тоже абсолютно неправильный подход.

В этом случае Вам следует настраиваться самому, эта часть очень важна! Важно осознавать ситуацию, в которой Вы находитесь! Важно знать, что соревнование происходит с самим собой, это как заплыв, в прошлом году Вы проплыли 50 м за минуту, в этом Вы хотите лучше проплыть 50 м за 40 секунд или меньше.

Не запугивайте себя другими участниками. Перед олимпиадой лучше не разговаривать с другими участниками, это отвлекает от мыслей, и может настроить на ненужный лад (например, когда все отмечают однозначный проход какого — либо участника на межнар).

Если руководители Вас неправильно настраивают на следующий год лучше попросить другого, но это обычно не помогает, так что хороший вариант выступать за другую команду, но это доступно не всем участникам. Не каждый может переехать в другой регион, только из-за того, что Вам не нравится руководитель, так что что делать и как это решать дело лично каждого.

Помните, что проигрыш на олимпиаде не конец света! Вас не перестанут любить родители или с Вами не перестанут дружить друзья. Если школа будет предъявлять претензии потому что Вы не выиграли то, что им хотелось, то знайте эта школа плоха для Вас, и лучше ее сменить.

Вы же не породистая собака, которая все время должна приносить награды с выставок, а школа не Ваш хозяин, чтобы требовать с Вас места на олимпиадах. Помните олимпиада это спорт, чемпионов растить трудно! Трудно не только учителям, родителям, трудно в первую очередь Вам. Трудно вырастить в себе чемпиона. Это постоянная самоорганизация, труд, упорство, подготовка. Не каждому под силу это.

Учеба — это не просто удовольствие, от которого можно собирать плоды. За учебу, за знания, за олимпиады нужно чем то жертвовать, нужно платить, иногда не деньгами, а именно жизнью, временем. Многие спортсмены, также как и олимпиадники учаться в спецшколах — интернатах, они пожертвовали свободой, временем, родителями, детством ради того, чтобы получить БВИ, медали, славу, признание.

Перед тем как начать заниматься олимпиадами стоит подумать, чем Вы можете пожертвовать ради этого. Учеба — это труд над собой.

Важный компонент

Один из главных моментов — это удача. Вам может повезти или не повезти на олимпиаде, Вы можете что — то знать или не знать, поэтому стоит это учитывать. Проигрыш — это не только то, что Вы плохо готовились, а то что Вам повезло меньше, чем другим участникам. Вы можете неправильно заполнить бланк или не так прочитать задание. Поэтому не все построено на знаниях.

Итог

И наконец, хочу подвести итог, большому рассуждению об олимпиадах, олиммпиады — это одна из версий спорта, относиться к ним стоит как к спорту, получилось хорошо, нет попробуем еще раз. Ну и последняя мысль будет о положительном аспекте олимпиад.

Они дают Вам как минимум четыре попытки поступить куда Вы хотите, в отличие от ЕГЭ, где только одна. Чем мне лично нравятся олимпиады так это тем, то Вы пишите ее и если не получилось Вы можете попробовать снова.

С ЕГЭ так получится только если ждать еще год, сдать ЕГЭ в 9 классе, конечно, можно но вот загвоздка программа 9 и 11 сильно отличается, а на олимпиадах программа каждый год разная, подстроена под класс.

Также написать подряд пять экзаменов по разным предметам на 90+ баллов достаточно сложно с точки зрения вероятности и переключения человека, а олимиаду нужно писать по одному предмету и не надо быстро переключаться. В этом главный плюс! Участвуйте в олимпиадах и побеждайте! И пусть удача всегда будет с Вами!

Источник: https://mel.fm/blog/yevgeniya-yaroslavtseva/82541-vserossyskaya-olimpiada-shkolnikov-biologiya-11-klass-instruktsiya-kak-zatashchit

Биологические олимпиады

В данном разделе собрана информация о различных биологических олимпиадах, проходящих как в России, так и за рубежом. Данная информация может быть полезна как школьникам, так и их наставникам.

Информация об олимпиадах представлена в двух вариантах:

Кратком — дано только краткое описание олимпиады и ссылка на официальный сайт
Подробном — представлены описание, задания олимпиады за разные года и списки победителей (только для Всероссийской, Международной олимпиад и олимпиад Кировской ЛМШ)

Для того, чтобы оперативно получать на адрес своей электронной почты информацию об обновлении данного раздела сайта подпишитесь на рассылку «Новости биологических олимпиад»

Всероссийская олимпиада школьников по биологии (задания)

Олимпиада проводится Министерством образования и местными органами управления образованием по всей территории России. В настоящее время олимпиада включает 4 этапа: школьный, муниципальный (городской), региональный (областной) и заключительный.

Победители и призеры заключительного этапа в 11 классе получают право зачисления без экзаменов в любой ВУЗ страны на факультет по профилю «биология». Из победителей заключительного этапа так же формируется сборная команда России на Международную биологическую олимпиаду.

Читайте также:  Какая самая лучшая профессия и почему?

Олимпиада является одним из самых старых и массовых биологических соревнований в России. Перейти на страницу с заданиями >>>

Международная биологическая олимпиада (IBO)(задания и результаты)(русский и английский)

Международная Биологическая олимпиада (IBO) является высшим соревнованием среди учащихся средних школ разных стран. Каждая из стран-участниц присылает четырех учащихся из числа победителей соответствующих национальных соревнований (для РФ это Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии).
Перейти на страницу с заданиями >>>

Олимпиада Биологического отделения Кировской ЛМШ (задания и результаты)

Традиционно в начале и в конце каждой смены ЛМШ проводятся Вступительная и Заключительная Олимпиады, состоящие из тестовых и практических заданий. Тестовые задания данных олимпиад достаточно высокого уровня сложности и могут быть полезны для подготовки к региональному и заключительному этапам Всероссийской биологической олимпиады.
Перейти на страницу с заданиями >>>

Летняя биологическая олимпиада (задания и результаты)

Летняя биологическая олимпиада проходит в начале июля, участвовать в ней могут школьники 7-11 классов, а так же студенты ВУЗов России и стран СНГ. Олимпиада проводится через Интернет в один тестовый тур. Задания олимпиады довольно высокого уровня, т.к.

они формируются на основе заданий Вступительной олимпиады Кировской Летней многопредметной школы (где проходят обучение многие призеры и победители Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии). Участие в олимпиаде будет полезно в качестве тренировки перед предстоящими выступлениями на Всероссийской олимпиаде.

Регистрация на Летнюю олимпиаду начинается ежегодно в середине апреля. Перейти на страницу олимпиады >>>

Всесибирская биологическая олимпиада

Всесибирская физико-математическая олимпиада школьников была организована в 1962 году по инициативе академика М.А. Лаврентьева.

По Решению Российского совета олимпиад школьников Всесибирская открытая олимпиада школьников включена в Перечень олимпиад школьников на 2009/2010 год по математике (2 уровень), физике(2 уровень), химии(3 уровень), биологии (3 уровень) и информатике (2 уровень).

Особенностью олимпиады является также то, что призеры олимпиады приглашаются в Летнюю физико-математическую школу, проводимую в Академгородке (г.Новосибирск), по результатам обучения в которой старшеклассники принимаются в физико-математическую школу, ныне Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета.

Биомедицинская Олимпиада Школьников МГУ

Биомедицинская олимпиада проходит с 2005 года на факультете Фундаментальной медицины МГУ.

Задачи представлены в виде вопросов открытого типа, связанных с медицинской биологией и исследованиями здоровья человека.

При решений задач требуется знание как медицинских аспектов и приложений биологии, так и наличие биологического мышления и творческий подход.
Перейти на страницу с заданиями >>>

Олимпиады в Москве:

Школьная биологическая олимпиада МГУ

Старейшая биологическая олимпиада России (и СССР) — проводиться с 1951 года. Проходит в несколько туров на Биологическом факультете МГУ. Отличительной особенностью является то, что олимпиадные задания представлены в виде открытых задач, требующих для успешного решения не только знаний определенных фактов, но и развитого биологического мышления и творческого подхода.

  • Олимпиады для поступающих в МГУ:
  • Олимпиада «Ломоносов»
  • Олимпиада «Покори Воробьевы горы!»
  • Интернет-олимпиада по нанотехнологиям
  • Портал Российского совета олимпиад школьников
  • Зарубежные олимпиады:
  • Всеукраинская биологическая олимпиада (на украинском языке)

Прекрасный сайт, объединяющий в себе информацию по всем биологическим соревнованиям, проводимым на Украине. Содержит образцы заданий Всеукраинской биологической олимпиады, Всеукраинского Турнира юных биологов и некоторых других соревнований. Может быть полезен как источник творческого вдохновения или источник материалов для тренировки и подготовки к олимпиадам и турнирам.

National Biology Competition, University of Toronto, Canada (in English)

Достаточно интересная олимпиада высокого уровня, организуемая одним из крупнейших университетов Канады. Проводиться в виде тестирования.

Отличительной особенностью является открытость соревнования — поучаствовать в ней могут не только граждане Канады, но и других стран.

Для этого необходимо совсем немного: зарегистрировать координатора и учреждение на сайте олимпиады, ну и естественно знание английского языка на уровне чтения-понимания.

Источник: https://bioturnir.ru/olimp/main

Конкурсы

Биология (от греч. «биос» — жизнь и «логос» — учение) — наука о жизни во всех ее проявлениях.

  Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой.

Задачи биологии — изучение закономерностей этих проявлений, раскрытие сущности жизни, систематизация живых существ.

5-11 классы, студенты, педагоги

9-11 классы, студенты, педагоги

1-11 классы, студенты, педагоги

8-11 классы, студенты, педагоги

8-11 классы, студенты

Всероссийский онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

2-7 классы

Всероссийский онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.

дошкольники, 1-4 классы

Всероссийский онлайн-конкурс по окружающему миру с моментальным подведением итогов.

1-6 классы

Всероссийский межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.

8-11 классы, студенты и педагоги

Всероссийская онлайн-олимпиада по биологии для учеников 8-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

Всероссийский онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

Всероссийский онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

Всероссийский онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

1-4 классы

Всероссийский онлайн-конкурс по окружающему миру для учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.

5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.

5-7 классы

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

1-6 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру и биологии для учеников 1-6 классов с моментальным подведением итогов.

дошкольники и 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для дошкольников и учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.

9-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 9-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

Источник: http://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

Биология

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Критерии оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Плод киви – это: а) […]

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Критерии оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Плод киви – это: а) ягода; б) тыквина; в) […]

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Задание 1 Задание 2 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Критерии оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Плод киви – это: а) ягода; б) тыквина; в) многокостянка; г) […]

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Корневой волосок является: а) клеткой эпидермы; б) выростом клетки эпидермы; в) многоклеточным образованием эпидермы; […]

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Корневой волосок является: а) клеткой эпидермы; б) выростом клетки эпидермы; в) многоклеточным образованием эпидермы; […]

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Корневой волосок является: а) клеткой эпидермы; б) выростом клетки эпидермы; в) многоклеточным образованием эпидермы; […]

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1  ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Выберите только один правильный ответ и внесите его в матрицу (часть 1). Объектом изучения энтомологии является: а) корова; б) коровяк; в) божья коровка; г) бычий […]

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу.

Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) 6 тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу.

Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) 6 тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу.

Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) 6 тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу.

Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) шесть тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Часть 1 На  каждый  вопрос  даны  четыре  варианта  ответа.  Необходимо  выбрать только один правильный и внести его в матрицу.

Жгутики отсутствуют у мужских половых клеток: а) маршанции; б) кувшинки; в) ламинарии; г) хламидомонады. К двудомным растениям относится: а) крапива; б) клевер; в) огурец; г) яблоня. Из какой части пестика развивается околоплодник? а) из семязачатка; б) […]

Часть 1 На каждый вопрос  даны  четыре  варианта  ответа.  Необходимо  выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Ткань, образующая лубяные волокна, – это: а) колленхима; б) склеренхима; в) ксилема; г) склереиды. К двудомным растениям относится: а) примула; б) шиповник; в) тыква; г) облепиха. Боковые корни возникают благодаря активности: а) конуса нарастания; б) боковой […]

Часть 1 На  каждый  вопрос  даны  четыре  варианта  ответа.  Необходимо  выбрать только один правильный и внести его в матрицу.

Почка – это: а) зачаточный стебель; б) видоизменённый лист; в) зачаточный побег; г) видоизменённый цветок.

Для того  чтобы  под  действием  корневого  давления  происходило движение ксилемного сока, необходимо: а) достаточное содержание в почве минеральных солей; б) достаточное […]

Часть 1 На каждый вопрос  даны четыре варианта  ответа. Выберите  только  один правильный и внесите его в матрицу (часть 1).

Объектом изучения вирусологии является: а) кошка; б) возбудитель гриппа; в) жук-усач; г) подберёзовик.

Для того чтобы рассмотреть клетки организма человека, нужно использовать: а) лупу; б) бинокль; в) микроскоп; г) телескоп. Мама поставила градусник своему ребёнку, […]

Загрузить ещё

Источник: https://olimpiadnye-zadanija.ru/predmet/biologiya/

Биология

Курсы по биотехнологии – прекрасная возможность как для школьников, любящих биологию, так и опытных олимпиадников получить новые знания и подтянуть имеющиеся. Все занятия в рамках данных курсов будут проходить в увлекательно формате.

Учащиеся имеют возможность выбрать место проведения курсов рядом с домом. Для тех, кто уже определился, что ему нужно, в МГУ, ЦПМ и зоомузее проходят кружки по разным разделам биологии. Также для школьников доступны субботние лекции в МГУ.

Полезные видео (включающие разборы заданий) и тесты региональных этапов прошлых лет доступны для тех, кто не смог найти подходящий по времени кружок или хочет заниматься дополнительно. Онлайн-курсы для школьников запускаются ежегодно для подготовки к муниципальному этапу.

Материалы по всем 24 предметам, организационная информация и советы специалистов публикуются на сайте для возможности подготовки. Участники могут задавать вопросы жюри и подавать апелляции.

Зарегистрироваться на курсы можно с помощью приглашения, которое выдается в школе вместе с листком участника.

Только начинаете свой олимпиадный путь, или уже хорошо знакомы с его форматом? Мы будем рады помочь в подготовке каждому. Для новичков всегда открыт «Кружок от чемпионов» Ассоциации победителей олимпиад, а опытные участники могут попасть в состав сборной Москвы по биологии.

  • «Кружок от чемпионов» Ассоциация победителей олимпиад Перейти
  • Как попасть в сборную Москвы Перейти

Набор на курсы подготовки 2018-2019

  • — Курсы подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
  • —Курсы олимпиадной биологии для школьников 6-7 классов.
  • —Кружки для школьников с различным уровнем знаний биологии.
  • —Данные курсы проводятся бесплатно, однако не обеспечиваются подготовку школьников к ОГЭ и ЕГЭ.

Курс “Олимпиадная биология” для 8-11 классов

Курс предназначен для школьников, имеющих хороший уровень знания биологии, поскольку подготовка предполагает проработку большого количества материала за пределами школьной программы. Он поможет углубить знания по биологии и подготовиться к участию в олимпиадах из Перечня Российского совета олимпиад школьников, предоставляющих льготы при поступлении в различные вузы.

Курсы для 6-7 классов с открытым набором. Начальная подготовка к биологическим олимпиадам

Курсы с открытым набором по различным разделам биологии будут интересны как участникам олимпиад по биологии, так и тем, кто еще не имеет никаких олимпиадных достижений и хочет углубить свои знания предмета. Более подробное описание и информацию о регистрации Вы сможете найти по ссылке. 

Напоминаем, что школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии стартует уже 19 сентября! Подробности на сайте vos.olimpiada.ru 

Тот, кто не принимал участие в школьном этапе ВсОШ, не может принимать участие в последующих этапах: муниципальном, региональном и заключительном.

Вы можете записаться на участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады у своего школьного учителя. Если в прошлом году вы уже стали победителем или призером разных этапов, не забывайте принять участие во Всероссийской олимпиаде по биологии и в этот раз!

Источник: http://mosolymp.ru/biologiya/

Олимпиада по биологии: онлайн вопросы на знание школьного предмета

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  • Правильных ответов: 0 из 10
  • Ваше время:
  • Время вышло
  • Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
  1. Правильно

    Владимир Иванович Вернадский

    Неправильно

    Владимир Иванович Вернадский

  2. Правильно

    Не имеют клеточного строения

    Неправильно

    Не имеют клеточного строения

  3. Правильно

    Вода, воздух, свет

    Неправильно

    Вода, воздух, свет

  4. Правильно

    Сходство строения и жизнедеятельности клеток организмов, разных царств живой природы

    Неправильно

    Сходство строения и жизнедеятельности клеток организмов, разных царств живой природы

  5. Правильно

    Готовыми органическими веществами

    Неправильно

    Готовыми органическими веществами

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Правильных ответов: 0 из 10
  2. Ваше время:
  3. Время вышло
  4. Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
  1. Правильно

    Подберезовики с корнями берез образуют мико¬ризу

    Неправильно

    Подберезовики с корнями берез образуют мико¬ризу

  2. Правильно

    видоизмененным побегом

    Неправильно

    видоизмененным побегом

  3. Правильно

    У них лучше развиты легкие и более сухая кожа.

    Неправильно

    У них лучше развиты легкие и более сухая кожа.

  4. Правильно

    кровь, лимфа, тканевая жидкость

    Неправильно

    кровь, лимфа, тканевая жидкость

  5. Правильно

    альвеолярный капилляр

    Неправильно

    альвеолярный капилляр

  6. Неправильно

    легочная вена

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  • Правильных ответов: 0 из 10
  • Ваше время:
  • Время вышло
  • Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Правильных ответов: 0 из 10
  2. Ваше время:
  3. Время вышло
  4. Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
  1. Правильно

    непрерывно расходует энергию

    Неправильно

    непрерывно расходует энергию

  2. Правильно

    дуб, выросший из желудя

    Неправильно

    дуб, выросший из желудя

  3. Правильно

    используют органические вещества, образующиеся в их организме из неорганических веществ

    Неправильно

    используют органические вещества, образующиеся в их организме из неорганических веществ

  4. Правильно

    Земли вокруг Солнца

    Неправильно

    Земли вокруг Солнца

  5. Правильно

    образуются вещества более простого строения, высвобождается энергия

    Неправильно

    образуются вещества более простого строения, высвобождается энергия

  6. Химические элементы, составляющие основу клетки живого организма:

    • углерод, кислород, азот, водород
    • азот, цинк, водород, углерод
    • сера, кислород, йод, водород
    • углерод, азот, сера, йод

    Правильно

    углерод, кислород, азот, водород

    Неправильно

    углерод, кислород, азот, водород

  7. Правильно

    вируса, вызывающего корь

    Неправильно

    вируса, вызывающего корь

  8. Правильно

    увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере

    Неправильно

    увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере

  9. Основные органы цветкового растения:

    • корень, побег, цветок, плод с семенами
    • корень, стебель, листья, цветок
    • корень, стебель, листья, почки, плоды
    • корень, стебель, цветок

    Правильно

    корень, побег, цветок, плод с семенами

    Неправильно

    корень, побег, цветок, плод с семенами

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  • Правильных ответов: 0 из 10
  • Ваше время:
  • Время вышло
  • Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
  1. Правильно

    всё перечисленное

    Неправильно

    всё перечисленное

  2. Правильно

    бескислородное расщепление глюкозы

    Неправильно

    бескислородное расщепление глюкозы

  3. Очерёдность стадии митоза следующая:

    • профаза, метафаза, анафаза, телофаза
    • метафаза, телофаза, профаза, анафаза
    • телофаза, профаза, метафаза, анафаза
    • профаза, метафаза, телофаза, анафаза

    Правильно

    профаза, метафаза, анафаза, телофаза

    Неправильно

    профаза, метафаза, анафаза, телофаза

  4. Неправильно

    числа хромосом

  5. Правильно

    отпугивает врагов

    Неправильно

    отпугивает врагов

  6. Неправильно

    акулы и скаты

  7. Правильно

    бедренная кость с тазовой

    Неправильно

    бедренная кость с тазовой

Интеллектуальные соревнования идут только на пользу школьникам всех возрастов. С их помощью ученик может самостоятельно разобраться в своих знаниях для того, чтобы проявить себя с лучшей стороны на российской олимпиаде. Для чего принимать участие в дистанционных олимпиадах по биологии? Такие мероприятия призваны:

  • Развивать познавательные способности школьников;
  • Раскрывать творческий потенциал;
  • Привлекать в мир науки;
  • Поддерживать талантливых учеников.

При желании получить качественное профессиональное образование в будущем, нужно со школьной скамьи уделить внимание основным дисциплинам. Олимпиада школьников по биологии подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем связать свою деятельность с данной наукой.

Кто может стать участником дистанционных мероприятий?

Проходить любое соревнование на нашем портале могут все желающие. Мы не ставим никаких ограничений. Олимпиада по биологии 2019 года – это мероприятие, которое доступно для учащихся с пятого по одиннадцатый класс.

Причем, участвовать могут все школьники российских образовательных учреждений. Также услугами портала могут воспользоваться и ученики стран СНГ, которые владеют русским языком.

При выборе олимпиады обязательно нужно выбрать ту, которая соответствует возрасту участника. Проверка знаний не отнимет много времени.

Бесплатные соревнования доступны на нашем сайте в любое время. К ним подготовка не требуется. Достаточно владеть школьной программой. Участие бесплатное, поэтому проверить свои знания можно по различным предметам. Грамотность нуждается в постоянных умственных тренировках, поэтому не стоит отказываться от наших конкурсов.

Интересные задания всероссийской олимпиады по биологии

Что представляет собой наши олимпиады? Это вопросы с ответами. Почему мы выбрали именно такой формат проверки знаний? Дело в том, что тестирование уже доказало свою эффективность и пользу многократно.

Такой формат проверки удобен не только для учителей, но и для самих школьников. Каждое задание не занимает много времени, поэтому участник не устает морально. Ответы позволяют быстро сориентироваться в накопленных знаниях.

Хотите провести досуг с пользой? Выбирайте для этого познавательный портал «ФГОС online».

Не упустите шанс продемонстрировать свои знания в муниципальной викторине. Здесь соревнуются школьники из различных городов. Это интересное времяпрепровождение для учеников всех классов.

 Как получить диплом?

Олимпиада по биологии с ответами позволяет не только проверить свои знания. Участник может заказать на нашем сайте именной сертификат. Стоит один документ недорого – всего лишь сто рублей.

Получение диплома станет отличной мотивацией для школьников. Как известно, любому человеку приятно получать грамоты, а детям – вдвойне! Прямо сейчас можно пройти дистанционные олимпиады и получить диплом.

Грамотность здесь особенная не требуется, поскольку надо выбрать всего лишь правильные ответы на вопросы.

Городская олимпиада по биологии уже доступна на нашем портале. Не упустите шанс проверить свои знания. Участие совершенно бесплатное!  Результаты Вы получаете мгновенно. Также на нашем портале представлена олимпиада по информатике и другим предметам для общего развития учеников всех классов. Желаем всем конкурсантам удачи!

Источник: https://fgosonline.ru/olimpiady/po-biologii/

Ссылка на основную публикацию